Если Вы решили произвести ремонт или замену узла на вашем львовском автопогрузчике, отнеситесь к данной проблеме основательно, можно купить деталь и за дешево, но вот трудозатраты по установке и дальнейшей замены в случае брака или китайской копии уже повлекут простой, потерю времени и непредвиденные расходы, поэтому лучше созвониться и проконсультироваться с нами, после произвести диагностику с последующим ремонтом, или приобрести нужные качественные детали. Можно заменить выжимной подшипник самостоятельно, но он может проработать 20 минут по причине происхождения из поднебесной и быть изготовленным не точно и не из требуемого металла!
Данная рекомендация относится ко всем узлам и особенно к ответственным, таким как трансмиссия, гидросистема, гидроцилиндры, двигатель и детали "Рам груза", где важна и безопасность.
Наша компания с 1996 года поставляет, производит и продает автопогрузчики грузоподъемностью - 5т/6,3т./7т. и запчасти на все модели и комплектующие(сборочные детали) то есть те, которые привариваются при производстве, например кронштейн крепления "рулевого моста" все детали "рамы шасси", оси подшипников грузоподъемника и многое другое.
Проводим полный цикл реконструкции автопогрузчика с заменой старого двигателя ГАЗ-52 на новый дизельный Минского моторного завода Д-243, с разной категорией капремонта в зависимости от ваших потребностей. Для примера, уже готовый дизельный автопогрузчик с полным капремонтом, заменой 70% узлов стоит около 500-530 тыс.рублей, при установке нового дизеля Д-243 с заводской гарантией цена составляет 730 тыс.рублей.
При поставке вашего погрузчика под капремонт расчет проводится после выявления дефектов и согласования работ, на выполненный перечень работ дается гарантия 1 год.
Часто на старых погрузчиках выходят из строя рулевой мост, по причине увеличения зазоров и отсутствия обслуживания и срезания "Оси рулевой трапеции"(Грибок), где применены авто детали автомобиля ЗИЛ-130 - это кулак поворотный, шкворень, подшипники ступицы, наконечники рулевых тяг. Ремонт данного узла(моста) требует больших трудовых затрат-сварочных и слесарных работ, поэтому перед покупкой большого количества запчастей для этого ремонта и затрат времени обратитесь к нам, возможно будет в наличии уже отремонтированный рулевой мост с цилиндром в сборе - цена 45 тыс рублей и вам достаточно будет или вызвать нашу службу произвести замену или самим привезти свой мост на замену или сдать его на ремонт.
Обращаем Ваше внимание! При покупке деталей гидравлики "Рулевого усиления" в обязательном порядке требуется замена гидромасла 120 л.с очисткой гидробака, трубопроводов и рукавов низкого давления прочистка гидроцилиндров. В противном случае повторная поломка "насоса дозатора"неизбежна, по причине требования этим узлом очень чистого масла, что можно обеспечить установкой фильтра высокого давления НР0502(Италия).
Обращаясь к неизвестным и не компетентным фирмам при приобретении запчасти или ремонте, вы подвергаетесь риску затягивания работ и неоправданным затратам.
Мы дорожим репутацией!
Не обманывайтесь низкой ценой, лучше один раз сделать, чем несколько раз переделывать.
Скачать прайс лист в формате PDF (487 КБ)