Мы умеем делать свою работу хорошо, а с нами вы сделаете свою еще лучше!
О КОМПАНИИ ООО «ФРОНТКАР ИНДЕСТРИ»
Наша компания работает с 1996-го года, начинали с продажи запчастей к погрузчику львовскому и к тракторам МТЗ 82 ,ремонта автопогрузчиков , тракторов , производства коммунальных машин на базе трактора МТЗ 82  и ВТЗ ,продажа продукции АО «КОММАШ» автопогрузчиков ЛЗА-комплектующие и запчасти.
С 1999 года ,поставляли машино-комплекты львовского  автопогрузчика и комплектующие, но после известных событий 2014 года, самостоятельно разработали дизайн ,узлы , сохранили компоновку и технологичность сборки погрузчика и механическую
трансмиссию и компоновку с учётом установки, четырёх цилиндрового, дизельного Минского двигателя Д-243, как на тракторе «Беларусь», популярного и широко применяемого в России на разных видах техники.
Наша компания осуществляет производство вилочных  автопогрузчиков с вилочном захватом  под собственной маркой “FRONTCAR” разных моделей в зависимости от грузоподъемности: 
модель 41030 МФ, г/п -5 тонн., модель 4086-06МФ, г/п -6,3 тонны и модель 4086-07(Голиаф) г/п-7,3 тонны.
Автопогрузчик предназначены для работы со штучными грузами на открытых, ровных ,освещенных площадках ,имеющих твёрдое (асфальт ,бетон) или уплотненное покрытие, выдерживающее нагрузку от колёс автопогрузчика.
ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОТРЕБИТЕЛЮ?
Производим профессиональный капитальный ремонт, ранее выпущенных  бензиновых вилочных львовских погрузчиков 
(с установкой дизельного двигателя Д-243) и установкой  современных новых гидравлических узлов и других комплектующих.
Самостоятельно при помощи смежников ,производим основные комплектующие для производства вилочного автопогрузчика  “FRONTCAR” 
ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
Производим ремонт гидроцилиндров ,а также поставку всех комплектующих для львовского погрузчика.
Основной серийной моделью является автопогрузчик 41030 МФ грузоподъемностью 5 тонн вилочным захватом.
Автопогрузчик подлежит регистрации в Гостехнадзоре, при покупке выписывается электронный паспорт самоходный машины (ПСМ). При этом нужно не забывать про «утилизационный сбор» обязательный к оплате, рассчитывается с учетом коэффициента по мощности двигателя умноженным на базовую ставку (172500 рублей).
Погрузчик привлекателен в первую очередь тем ,что он конструктивно прост ,выполнен из российской стали 09г2с, с использованием основных российских узлов, белорусским двигателем и импортных материалов для производства деталей,например:
  • С хромированные прутки, хонингованые трубы, заготовки для изготовления гидроцилиндров и узлов для гидравлической системы автопогрузчика.
  • Мощная коробчатая конструкция рамы шасси, надёжный дизельный двигатель , позволяют уверенно использовать автопогрузчик на любых производствах, где необходимы:
  • Технологические, такелажные, производственные, монтажные, складские и другие работы.
  • Автопогрузчик сохранил в сравнении с импортными аналогами, низкую стоимость.
  • Отсутствие в конструкции сложных гидродинамических приводов ,автомат коробок передач ,импортных моторов, убирает необходимость в специальном и сложном сервисном обслуживании.
  • Конструкция и доступность к узлам, позволяет быстро и самостоятельно проводить обслуживание или замену необходимого узла.
  • Раскрой металла компонентов: рамы шасси, кабины и деталей, производятся плазменной и лазерной резкой, гибка на станках ЧПУ.
У наших партнёров производятся комплектующие и детали трансмиссии, рулевого моста, кабины.
Для гидроцилиндров, применяются фирменные уплотнения (евростандарт).
У погрузчика мощный надёжный гипоидный ведущий мост, сдвоенные колеса ведущего переднего моста ,дорожный просвет 200 мм, гидро-объемное рулевое управление ,с рулевым мостом японского типа с двухсторонним гидроцилиндром, что позволяет легко управлять погрузчиком общей массой 11,5 тонн (с пяти тонным грузом )
Обзорная прямоугольная кабина ,позволяет комфортно находиться и работать машинисту в любое время года .
В ассортименте также есть модель грузоподъемностью 6,3 тонны, отличается большей массой , усиленной рамой и гидроцилиндрами.

Автопогрузчик имеет механическое сухое однодисковое сцепление, такое же как на тракторе Беларусь.
Мы полностью разработали вариант, восстановления - «капремонт» ранее выпущенных, старых львовских погрузчиков с бензиновым двигателем с полной заменой основных узлов на современные и установки дизельного двигателя Д-243 или нового или после капремонта, то есть потребитель получает вместо старого ,практически новую машину ,но за малую цену.

Привозите Ваш или предлагайте его в зачёт вместо другого обновлённого или нового погрузчика!
Производим ремонт китайских вилочных погрузчиков и других брендов.
ОСТАВЬТЕ ВАШУ
ЗАЯВКУ
Контакты
Адрес:
Москва, ул.Талалихина д.41 стр.66, 109029

Телефон/факс
+7 (495) 798-33-43
+7 (495) 723-38-67
+7 (495) 662-15-70

WhatsApp
+79037929400

Email
a41030@yandex.ru — автопогрузчики и ремонт
g41030@mail.ru — запчасти