Производим ремонт гидроцилиндров ,а также поставку всех комплектующих для львовского погрузчика.
Основной серийной моделью является
автопогрузчик 41030 МФ грузоподъемностью 5 тонн вилочным захватом.
Автопогрузчик подлежит регистрации в Гостехнадзоре, при покупке выписывается электронный паспорт самоходный машины (ПСМ). При этом нужно не забывать про «утилизационный сбор» обязательный к оплате, рассчитывается с учетом коэффициента по мощности двигателя умноженным на базовую ставку (172500 рублей).
Погрузчик привлекателен в первую очередь тем ,что он конструктивно прост ,выполнен из российской стали 09г2с, с использованием основных российских узлов, белорусским двигателем и импортных материалов для производства деталей,например:
- С хромированные прутки, хонингованые трубы, заготовки для изготовления гидроцилиндров и узлов для гидравлической системы автопогрузчика.
- Мощная коробчатая конструкция рамы шасси, надёжный дизельный двигатель , позволяют уверенно использовать автопогрузчик на любых производствах, где необходимы:
- Технологические, такелажные, производственные, монтажные, складские и другие работы.
- Автопогрузчик сохранил в сравнении с импортными аналогами, низкую стоимость.
- Отсутствие в конструкции сложных гидродинамических приводов ,автомат коробок передач ,импортных моторов, убирает необходимость в специальном и сложном сервисном обслуживании.
- Конструкция и доступность к узлам, позволяет быстро и самостоятельно проводить обслуживание или замену необходимого узла.
- Раскрой металла компонентов: рамы шасси, кабины и деталей, производятся плазменной и лазерной резкой, гибка на станках ЧПУ.
У наших партнёров производятся комплектующие и детали трансмиссии, рулевого моста, кабины.
Для гидроцилиндров, применяются фирменные уплотнения (евростандарт).
У погрузчика мощный надёжный гипоидный ведущий мост, сдвоенные колеса ведущего переднего моста ,дорожный просвет 200 мм, гидро-объемное рулевое управление ,с рулевым мостом японского типа с двухсторонним гидроцилиндром, что позволяет легко управлять погрузчиком общей массой 11,5 тонн (с пяти тонным грузом )
Обзорная прямоугольная кабина ,позволяет комфортно находиться и работать машинисту в любое время года .
В ассортименте также есть модель грузоподъемностью 6,3 тонны, отличается большей массой , усиленной рамой и гидроцилиндрами.
Автопогрузчик имеет механическое сухое однодисковое сцепление, такое же как на тракторе Беларусь.
Мы полностью разработали вариант, восстановления - «капремонт» ранее выпущенных, старых львовских погрузчиков с бензиновым двигателем с полной заменой основных узлов на современные и установки дизельного двигателя Д-243 или нового или после капремонта, то есть потребитель получает вместо старого ,практически новую машину ,но за малую цену.
Привозите Ваш или предлагайте его в зачёт вместо другого обновлённого или нового погрузчика!Производим ремонт китайских вилочных погрузчиков и других брендов.